Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 92.7 103.25

Предприниматели Башкортостана оценили качество услуг Росреестра на «5» баллов

Управление Росреестра по Республике Башкортостан провело квартальный опрос представителей бизнеса чтобы оценить эффективность оказываемых услуг. За 3 квартал 2023 года предприниматели Башкортостана дали высокую оценку скорости предоставления услуги по регистрации прав, оценив ее на 5 баллов из 5 возможных (в 1 квартале 4,9 балла, во 2 квартале - 5 баллов) и скорости оказания услуги по кадастровому учету 4,9 балла из 5 возможных (в 1 квартале 4,8 балла, в 2 квартале 4,7 балла).

Управление Росреестра проводит опросы заявителей регулярно. Полученная информация используется нами при планировании и реализации мероприятий по повышению качества и доступности оказываемых услуг, сообщила заместитель руководителя Управления Росреестра по РБ Марина Мартынова.

Как показали результаты мониторинга, в среднем предприниматели республики регистрируют недвижимость в срок 2,7 рабочих дня (по итогам предыдущего опроса 2 дня), при установленных законом 7-9 рабочих днях. При этом количество шагов, которые предприняты ими в процессе получения данной услуги, не превысило 1,5 процедур (в прошлом опросе 1,8 процедур) - подача пакета документов и оплата госпошлины. При подаче заявлений в электронном виде эту процедуру можно считать одновременной, поскольку не требует дополнительных обращений в офисы МФЦ и банки.
В 80% случаях предприниматели-респонденты регистрировали недвижимость в электронном виде (по итогам прошлого опроса 81%), оценив эту процедуру на 4,9 балла.

Кадастровый учет недвижимости опрашиваемые в 83% случаев осуществляли электронно (в предыдущем опросе - 59%). Количество необходимых процедур для получения услуги составило 4. Среднее время услуги от межевания до внесения сведений в ЕГРН и получения результата составило 9 дней. Удовлетворенность скоростью оказания услуг кадастровыми инженерами оценена в 4,9 балла из 5, скорость согласования документов для постановки на кадастровый учет органами местного самоуправления - на 4,9 балла.
Опросы о качестве услуг Росреестра организованы в РГАУ МФЦ на постоянной основе через МФЦ инфоматы, а также через СМС. Согласно данным сайта Вашконтроль (https://vashkontrol.ru/) в 2023 году по качеству оказания услуг Росреестра в Республике Башкортостан от заявителей, обратившихся через РГАУ МФЦ, получено 99,99 % положительных оценок.

1291

Оставить сообщение: