Рекламный баннер 990x90px ban-1
Курс: 82.36 94.57

ООО «БашРТС»: тепловая инспекция провела рейд по жалобам жителей

С начала 2025 года в адрес ООО БашРТС поступило 50 заявок по вопросам качества теплоснабжения и горячего водоснабжения. В ходе проверок было выявлено, что основной причиной снижения качества подачи теплоресурсов является разрегулировка внутридомовой системы теплоснабжения. Со стороны филиала Тепловая инспекция в адрес управляющих и обслуживающих организаций было выдано 35 актов предписаний для устранения выявленных в рамках совместных рейдов замечаний. Согласно выданным актам было устранено 13 замечаний, по 22 многоквартирным домам со стороны управляющих организаций продолжаются работы по восстановлению параметров теплоносителя.

Так, в уфимском доме 57/1 по улице Кремлевская жители жаловались на пониженную температуру в квартирах. В ходе обследования теплового узла специалистами было выявлено незначительное отклонение температурного режима в тепловом узле многоквартирного дома. Совместными усилиями персонала филиала Тепловая инспекция и управляющей организации была проведена регулировка внутридомовой системы отопления, благодаря чему удалось в кратчайшие сроки устранить проблему и вернуть нормативные параметры отопления в квартиры собственников.

Жители другого дома 18 по улице Свободы обратились напрямую в диспетчерскую ООО БашРТС с вопросом о качестве теплоснабжения. Как показало обследование, в тепловом узле было установлено сужающее устройство, которое не соответствовало расчётам потребления тепловой энергии для данного дома. Специалисты филиала Тепловой инспекции произвели расчёт диаметра сужающего устройства (в соответствии договором ресурсоснабжения) и направляли данные в управляющую организацию. Таким образом, было принято решение об увеличении диаметра пропускного устройства, что позволило повысить качество теплоснабжения внутри дома.

Напомним, что ресурсоснабжающие организации, в частности ООО БашРТС, отвечают за качество поставляемого ресурса до границы жилого дома. Контроль состояния внутридомовых систем, в том числе отопления задача управляющей организации. Управляющая организация должна отвечать за качество предоставляемых услуг внутри многоквартирного дома и обеспечивать благоприятные и безопасные условия для проживания граждан.

По всем возникающим вопросам клиенты ООО БашРТС могут обратиться:

  • в контакт-центр ЕИРЦ РБ 8 (347) 222-22-00, 222-22-55 (пн-сб с 8:00 до 20:00ч., воскресенье выходной);
439

Оставить сообщение: