Разговоры о важном по теме «Путь зерна».
Цель занятия заключалась в формировании у обучающихся представлений о роли агропромышленного комплекса в социальной и экономической жизни страны, уважительного отношения к представителям профессий, связанных с сельским хозяйством, а также в развитии культуры потребления.
Классные руководители рассказали о различных видах зерновых, которые растут в России, и о том, как за ними ухаживают, убирают и перерабатывают.
Ученики узнали не только о зерновых культурах и главных регионах России, но и о происхождении различных культур, а также этапах производства зерна: посеве, росте и уходе, уборке созревшего урожая, переработке, хранении и транспортировке.
Важным элементом занятия стала информация о том, какие продукты производят в регионах, а также какова их значимость для нашей страны.
На внеурочном занятии поговорили и о том, что Республика Башкортостан располагает большими площадями земель, пригодных для использования в сельском хозяйстве.
Цель занятия заключалась в формировании у обучающихся представлений о роли агропромышленного комплекса в социальной и экономической жизни страны, уважительного отношения к представителям профессий, связанных с сельским хозяйством, а также в развитии культуры потребления.
Классные руководители рассказали о различных видах зерновых, которые растут в России, и о том, как за ними ухаживают, убирают и перерабатывают.
Ученики узнали не только о зерновых культурах и главных регионах России, но и о происхождении различных культур, а также этапах производства зерна: посеве, росте и уходе, уборке созревшего урожая, переработке, хранении и транспортировке.
Важным элементом занятия стала информация о том, какие продукты производят в регионах, а также какова их значимость для нашей страны.
На внеурочном занятии поговорили и о том, что Республика Башкортостан располагает большими площадями земель, пригодных для использования в сельском хозяйстве.
342