16 сентября в МОБУ СОШ с. Верхний Изяк прошли уроки из цикла "Разговоры о важном" на тему «Дорогами России» с целью расширения знаний о транспортной системе нашей страны, о многообразии железнодорожных профессий и многом другом.
Ученики 1–2 классов узнали, когда был запущен первый российский поезд и чем он отличался от современных. Отдельно поговорили о Байкало-Амурской магистрали (БАМ) — масштабном проекте, реализованном в России 50 лет назад. Учащиеся 3–4 классов обсудили, почему развитие дорог так важно для страны. В ходе урока они сравнили карты, на которых изображены железные дороги в разные исторические времена. Учащиеся 5–7 классов познакомились с главными железнодорожными магистралями России, которых называют артериями страны, и Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений «Инженеры транспорта», в ходе которого можно попробовать свои силы в разработке новых вокзалов и маршрутов, а также дизайна одежды для работников железнодорожного транспорта.
В 8–9 классах поговорили о самом крупном дорожном проекте, запущенном в России в наши дни, — строительстве автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Учащиеся послушали выступление президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), в ходе которого глава государства рассказал о значимости новой автомагистрали.
На занятиях говорили о том, как стратегически важно развитие транспортной сферы для будущего страны, поэтому эта сфера постоянно развивается, а профессии в этих направлениях перспективны и востребованы.
Также были рассмотрены вопросы безопасности на железной дороге. Дети узнали о необходимости соблюдать правила поведения на станциях и в поездах, а также о том, как правильно вести себя рядом с железнодорожными путями.
В региональном компоненте ребята узнали, что Республика Башкортостан является крупнейшим транспортным узлом России (железнодорожные, трубопроводные, автомобильные магистрали, воздушные и речные пути).
Ученики 1–2 классов узнали, когда был запущен первый российский поезд и чем он отличался от современных. Отдельно поговорили о Байкало-Амурской магистрали (БАМ) — масштабном проекте, реализованном в России 50 лет назад. Учащиеся 3–4 классов обсудили, почему развитие дорог так важно для страны. В ходе урока они сравнили карты, на которых изображены железные дороги в разные исторические времена. Учащиеся 5–7 классов познакомились с главными железнодорожными магистралями России, которых называют артериями страны, и Всероссийском конкурсе детских инженерных изобретений «Инженеры транспорта», в ходе которого можно попробовать свои силы в разработке новых вокзалов и маршрутов, а также дизайна одежды для работников железнодорожного транспорта.
В 8–9 классах поговорили о самом крупном дорожном проекте, запущенном в России в наши дни, — строительстве автотранспортного коридора между Санкт-Петербургом и Владивостоком. Учащиеся послушали выступление президента Владимира Путина на Восточном экономическом форуме (ВЭФ), в ходе которого глава государства рассказал о значимости новой автомагистрали.
На занятиях говорили о том, как стратегически важно развитие транспортной сферы для будущего страны, поэтому эта сфера постоянно развивается, а профессии в этих направлениях перспективны и востребованы.
Также были рассмотрены вопросы безопасности на железной дороге. Дети узнали о необходимости соблюдать правила поведения на станциях и в поездах, а также о том, как правильно вести себя рядом с железнодорожными путями.
В региональном компоненте ребята узнали, что Республика Башкортостан является крупнейшим транспортным узлом России (железнодорожные, трубопроводные, автомобильные магистрали, воздушные и речные пути).
465