22 апреля 2024 года в МОБУ СОШ с. Верхний Изяк стартовала ежегодная Неделя Психологии. Основные мероприятия проводятся в рамках Десятилетия детства.
Среди обучающихся прошли занятия, развивающие навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия. направленные на развитие у обучающихся коммуникативных способностей личности, определения своего эмоционального состояния, формирование навыков конструктивного поведения в конфликтной ситуации. Занятия прошли с элементами тренинга. Мероприятия начинали с гимнастической разминки, которая полезна выполнять для снятия напряжения, расслабления и переключения внимания.
В ходе занятия прошла беседа на тему «Психологическая безопасность». Обучающиеся узнали о связи физического и психологического здоровья. Нарисовали «Карту сказочной страны»
В рамках недели психологии в школе прошли мероприятия по развитию коммуникативных способностей личности, определения своего эмоционального состояния, развития наблюдательности и невербальных средств общения, релаксации, развития чувства эмпатии.
Выполнили упражнение «У психолога». Научились правилам активного слушания. Прекрасно поработали в парах. Обучающимся понравилось упражнение «Я и мое настроение». Во время занятия сняли мышечное и эмоциональное напряжение. При выполнении упражнения «Воздушный шарик» обучающиеся освоили приемы саморегуляции.
Провели путешествие по стране «Хорошего настроения». В конце занятия дети нарисовали смайлик, отражающий настроение.
В течение недели прошли занятия по развитию навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, по развитию профессионального самоопределения, по формированию и углублению знаний о профессиии психолога, по развитию коммуникативных навыков.
В целом, «Неделя психологии» прошла интересно, каждый день имел смысловую и тематическую направленность.
Все мероприятия проходили живо, с хорошей активностью и познавательным интересом. Были задействованы следующие виды психологической работы: коррекционно-развивающая, профилактическая, методическая, а также просвещение участников образовательных отношений.
Положительным достижением Предметной недели можно считать следующие явления:
приобретенный опыт обучающихся в построении позитивных межличностных отношений,
развитие у ребят навыков саморегуляции и стрессоустойчивости,
развитие защитных механизмов в ситуациях, приводящих к проявлениям необдуманных поступков и эмоциональных срывов,
расширение представления об осознанности выбора профессии
Среди обучающихся прошли занятия, развивающие навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия. направленные на развитие у обучающихся коммуникативных способностей личности, определения своего эмоционального состояния, формирование навыков конструктивного поведения в конфликтной ситуации. Занятия прошли с элементами тренинга. Мероприятия начинали с гимнастической разминки, которая полезна выполнять для снятия напряжения, расслабления и переключения внимания.
В ходе занятия прошла беседа на тему «Психологическая безопасность». Обучающиеся узнали о связи физического и психологического здоровья. Нарисовали «Карту сказочной страны»
В рамках недели психологии в школе прошли мероприятия по развитию коммуникативных способностей личности, определения своего эмоционального состояния, развития наблюдательности и невербальных средств общения, релаксации, развития чувства эмпатии.
Выполнили упражнение «У психолога». Научились правилам активного слушания. Прекрасно поработали в парах. Обучающимся понравилось упражнение «Я и мое настроение». Во время занятия сняли мышечное и эмоциональное напряжение. При выполнении упражнения «Воздушный шарик» обучающиеся освоили приемы саморегуляции.
Провели путешествие по стране «Хорошего настроения». В конце занятия дети нарисовали смайлик, отражающий настроение.
В течение недели прошли занятия по развитию навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия, по развитию профессионального самоопределения, по формированию и углублению знаний о профессиии психолога, по развитию коммуникативных навыков.
В целом, «Неделя психологии» прошла интересно, каждый день имел смысловую и тематическую направленность.
Все мероприятия проходили живо, с хорошей активностью и познавательным интересом. Были задействованы следующие виды психологической работы: коррекционно-развивающая, профилактическая, методическая, а также просвещение участников образовательных отношений.
Положительным достижением Предметной недели можно считать следующие явления:
приобретенный опыт обучающихся в построении позитивных межличностных отношений,
развитие у ребят навыков саморегуляции и стрессоустойчивости,
развитие защитных механизмов в ситуациях, приводящих к проявлениям необдуманных поступков и эмоциональных срывов,
расширение представления об осознанности выбора профессии
1359