В Кадровом центре «Работа России» по Благовещенскому району прошло мероприятие «Мастерская по клиентскому сервису», направленное на повышение уровня клиентоцентричных компетенций среди сотрудников.
В процессе встречи были детально рассмотрены ключевые этапы клиентского маршрута, охватывающего граждан, завершивших военную службу, а также участников специальной военной операции. Сотрудники, столкнувшиеся с определенными трудностями при работе с данной категорией клиентов, представили свои наблюдения и опыт, а также провели анализ имеющихся данных, что позволило выявить наиболее часто встречающиеся запросы и проблемы.
Результатом стало создание адаптированного маршрута клиентского сервиса, который учитывает специфику и важность поддержки граждан, прошедших военную службу, и участников СВО, что способствует укреплению доверия и лояльности клиентов.
#ятрудрб #башкортостан #минтрудрб #Благовещенский_занятость
В процессе встречи были детально рассмотрены ключевые этапы клиентского маршрута, охватывающего граждан, завершивших военную службу, а также участников специальной военной операции. Сотрудники, столкнувшиеся с определенными трудностями при работе с данной категорией клиентов, представили свои наблюдения и опыт, а также провели анализ имеющихся данных, что позволило выявить наиболее часто встречающиеся запросы и проблемы.
Результатом стало создание адаптированного маршрута клиентского сервиса, который учитывает специфику и важность поддержки граждан, прошедших военную службу, и участников СВО, что способствует укреплению доверия и лояльности клиентов.
#ятрудрб #башкортостан #минтрудрб #Благовещенский_занятость
195