Теперь он объединяет решения для логистики с системой финансового учёта и адаптирован под смартфоны.
Почта продолжает объединять все цифровые продукты для предпринимательской деятельности в общее пространство. Если раньше для разных услуг предпринимателю нужно было создавать личный кабинет с отдельным договором и процессами оплаты, то теперь всё это можно сделать в едином личном кабинете Почта Бизнес. Весь процесс от регистрации до отправки заказа занимает не более 15 минут. Личным кабинетом можно пользоваться и с мобильных устройств, он доступен в приложении Почты для Android и iOS. Сейчас в личном кабинете со смартфонов работают порядка 20% предпринимателей.
Теперь оформить договор оферты на оказание бизнес-услуг клиенты могут в онлайн-формате за считаные минуты. Ранее его необходимо было заключать в письменной форме, в силу он вступал в течение 5-20 дней. На данный момент доля регистраций по онлайн-оферте достигла 98% от всех заключаемых договоров.
В личном кабинете можно пополнять счёт с помощью системы быстрых платежей. Компания улучшила процесс оформления отправлений: исчезла привязка к одному отделению, прописанному в договоре. Теперь это можно сделать в любом удобном почтовом отделении Башкирии.
Основной фокус нашего внимания направлен на повышение комфорта пользователей и улучшение качества обслуживания. Мы предлагаем клиентам современный и эффективный сервис, позволяющий повысить производительность компаний и упростить управление финансовыми потоками. В наших ближайших планах расширить перечень сервисов для юридических лиц, предоставляя компаниям всё больше преимуществ и облегчая процессы ведения бизнеса, подчеркнул директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семёнов.
Пресс-служба УФПС Республики Башкортостан АО Почта России