Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без неё нам не прожить.
Маленькие школьники очень любопытные, особенно второклассники. Обычной теорией на уроке уже не обойтись. Так как у детей, как маленьких, так и постарше, на все ответы есть по сто вопросов и педагогу без интересных и познавательных опытов просто не обойтись. Сегодня на уроке окружающий мир ребята вместе с классным руководителем провели захватывающие эксперименты с водой. Ребята узнали, что вода – универсальный растворитель. Она легко вступает во взаимодействие со многими веществами. Вода обладает текучестью, постоянно меняет форму, прозрачность.
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без неё нам не прожить.
Маленькие школьники очень любопытные, особенно второклассники. Обычной теорией на уроке уже не обойтись. Так как у детей, как маленьких, так и постарше, на все ответы есть по сто вопросов и педагогу без интересных и познавательных опытов просто не обойтись. Сегодня на уроке окружающий мир ребята вместе с классным руководителем провели захватывающие эксперименты с водой. Ребята узнали, что вода – универсальный растворитель. Она легко вступает во взаимодействие со многими веществами. Вода обладает текучестью, постоянно меняет форму, прозрачность.
211