В рамках профориентационного проекта программы Росмолодежь «ГосСтарт.Диалог» студенты 1-4 курсов специальности «Преподавание в начальных классах» стали участниками уникальной встречи. Гостем мероприятия стала заместитель главы администрации по вопросам развития предпринимательства и инвестиционной деятельности — Гульназ Айдаровна Харисова.
Мероприятие «ГосСтарт.Диалог» предоставило будущим учителям редкую возможность напрямую пообщаться с одним из ключевых руководителей района.Формат живого, открытого диалога полностью оправдал свое название — общение проходило в неформальной обстановке, где каждый мог задать волнующий его вопрос.
Несмотря на то, что профессиональный путь студентов связан с педагогикой, их интересовали самые разные темы. Вопросы от аудитории касались не только развития образования и его роли в инвестиционной привлекательности района, но и более глобальных тем: личностного роста, секретов эффективного управления, важности поддержки малого бизнеса и создания социальных проектов.
Гульназ Айдаровна поделилась со студентами своим видением стратегических направлений развития города и области.
Подобные диалоги не только расширяют кругозор будущих учителей, но и помогают им понять свою роль в большом деле — воспитании нового поколения, от которого зависит будущее нашей страны.
				
		
				Мероприятие «ГосСтарт.Диалог» предоставило будущим учителям редкую возможность напрямую пообщаться с одним из ключевых руководителей района.Формат живого, открытого диалога полностью оправдал свое название — общение проходило в неформальной обстановке, где каждый мог задать волнующий его вопрос.
Несмотря на то, что профессиональный путь студентов связан с педагогикой, их интересовали самые разные темы. Вопросы от аудитории касались не только развития образования и его роли в инвестиционной привлекательности района, но и более глобальных тем: личностного роста, секретов эффективного управления, важности поддержки малого бизнеса и создания социальных проектов.
Гульназ Айдаровна поделилась со студентами своим видением стратегических направлений развития города и области.
Подобные диалоги не только расширяют кругозор будущих учителей, но и помогают им понять свою роль в большом деле — воспитании нового поколения, от которого зависит будущее нашей страны.
							498