Управление Росреестра по Республике Башкортостан подвело итоги двух опросов, проведенных через портал Госуслуги, о качестве рассмотрения обращений от граждан и предпринимателей. Так, за первое полугодие 2025 года реальную помощь в ходе личного приема получили 97,7% респондентов, а качеством ответа удовлетворены 98,1%.
В первом полугодии сотрудниками Управления рассмотрено около 4,9 тысяч обращений, поступивших в ходе личного приема, через бумажные и электронные каналы, а также через Ведомственный центр телефонного обслуживания, что соответствует показателям аналогичного периода прошлого года. Чаще всего обращения поступали по вопросам регистрации и кадастрового учета имущества (58%), земельного надзора (20%), деятельности арбитражных управляющих (15,5%). В среднем обращения рассматривались менее чем за 15 дней, что вдвое быстрее, чем установлено законом, рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Башкортостану Марина Мартынова.
В ведомстве подчеркнули, что сегодня гражданам и представителям бизнеса доступны самые разные каналы для получения консультаций и направления обращений: круглосуточный Ведомственный центр телефонного обслуживания по номеру 8 (800) 100-34-34, ежемесячные горячие линии Управления (анонсы публикуются в социальных сетях службы), сервис Консультант-онлайн http://rosreestr02.ru/mibew/index.php/chat?locale=ru, где в режиме чата любой желающий может получить помощь по своему вопросу.
Кроме того, специалисты Управления Росреестра каждый первый вторник месяца проводят очные консультации в офисах МФЦ, а также ежедневно в МФЦ через компьютеры пользовательского сопровождения. На регулярной основе проводится взаимодействие в рамках мероприятий с органами власти, местного самоуправления, нотариатом, садоводческими объединениями и профессиональными сообществами.
Электронные обращения принимаются через Платформу обратной связи после прохождения идентификации на портале Госуслуги https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/ и через специальную форму на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/.