Благодаря национальному проекту «Образование» школа с.Верхний Изяк получила наборы госсимволики.
«В прошлом году во всех школах страны внедрена традиция поднятия флага под гимн Российской Федерации. Я и мои коллеги, конечно же, считаем положительным моментом то, что для проведения мероприятий патриотической направленности в образовательные учреждения поставляют наборы государственной символики. Наша школа получила набор, в который входят: флаг России с флагштоком уличным, флаг России (протокольный), десять настольных флагов и два герба РФ. Наличие госсимволики в школе в достаточном количестве, безусловно, является большим плюсом для проведения занятий и мероприятий, направленных на воспитание патриотизма. Уличный флаг на флагштоке с массивным основанием уже установлен в школьном дворе, другие предметы набора распределены в здании школы», - рассказывает директор школы Наталья Владимировна Васина.
Поддерживают своего руководителя и педагоги, а также учащиеся, как старших классов, так и младших, которые понимают всю важность патриотического воспитания детей с самого раннего возраста.
«В прошлом году во всех школах страны внедрена традиция поднятия флага под гимн Российской Федерации. Я и мои коллеги, конечно же, считаем положительным моментом то, что для проведения мероприятий патриотической направленности в образовательные учреждения поставляют наборы государственной символики. Наша школа получила набор, в который входят: флаг России с флагштоком уличным, флаг России (протокольный), десять настольных флагов и два герба РФ. Наличие госсимволики в школе в достаточном количестве, безусловно, является большим плюсом для проведения занятий и мероприятий, направленных на воспитание патриотизма. Уличный флаг на флагштоке с массивным основанием уже установлен в школьном дворе, другие предметы набора распределены в здании школы», - рассказывает директор школы Наталья Владимировна Васина.
Поддерживают своего руководителя и педагоги, а также учащиеся, как старших классов, так и младших, которые понимают всю важность патриотического воспитания детей с самого раннего возраста.
331