В Центр обработки вызовов Системы-112 часто поступают обращения от граждан, которые стали жертвами телефонного мошенничества. С начала года было зарегистрировано более 1500 таких обращений.
Важно! Телефонные мошенники стали чаще представляться сотрудниками маркетплейсов и курьерских служб. Будьте бдительны!
Как действуют мошенники?
Звонят от имени маркетплейса или курьерской службы.
Говорят, что посылка уже оплачена, и просят подтвердить личность через SMS-код.
Могут прислать фальшивую ссылку для ввода данных.
Давят, угрожая утилизацией посылки, блокировкой аккаунта или потерей денег.
Как защититься?
Не сообщайте личные данные, даже если звонящий представляется сотрудником банка или службы доставки.
Не переходите по подозрительным ссылкам.
Не передавайте коды из SMS или push-уведомлений.
Не перезванивайте на незнакомые номера.
Проверяйте информацию – не спешите выполнять требования звонящего.
Будьте внимательны и предупредите близких!
Важно! Телефонные мошенники стали чаще представляться сотрудниками маркетплейсов и курьерских служб. Будьте бдительны!
Как действуют мошенники?
Звонят от имени маркетплейса или курьерской службы.
Говорят, что посылка уже оплачена, и просят подтвердить личность через SMS-код.
Могут прислать фальшивую ссылку для ввода данных.
Давят, угрожая утилизацией посылки, блокировкой аккаунта или потерей денег.
Как защититься?
Не сообщайте личные данные, даже если звонящий представляется сотрудником банка или службы доставки.
Не переходите по подозрительным ссылкам.
Не передавайте коды из SMS или push-уведомлений.
Не перезванивайте на незнакомые номера.
Проверяйте информацию – не спешите выполнять требования звонящего.
Будьте внимательны и предупредите близких!
778